Фильм приключения Остров Сокровищ ( 2012 ) по роману Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ»



Download videos:


Остров Сокровищ 2012Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ»Фильм Остров сокровищ ( 2012 ) по одноименному роману Роберта Льюиса СтивенсонаОстров сокровищФильм про пиратовФильмы про пиратовФильм про пиратов Остров Сокровищ 2012 повествует по одноименному классическому приключенческому роману Роберта Льюиса Стивенсона, с участием Элайджи Вуда и Дональда Сазерленда. Юному главному герою, Джиму Хокинсу, случайно в руки попадает загадочная карта острова, на котором когда-то давно знаменитый пират Флинт спрятал свои несметные награбленные сокровища, и которые с тех пор не дают покоя всем морским разбойникам. Решив попытаться самому раскрыть тайну Острова сокровищ, молодой человек отправляется в дальнее и опасное путешествие на его поиски. Джиму придется встретить и пройти немало трудностей и испытаний на своем пути, главным из которых станет противостояние с матерым морским волком, коварным пиратом Долговязым Джоном Сильвером, который не остановится ни перед чем, чтобы завладеть золотом Флинта.



Tags:
Остров сокровищ фильм Фильмы про море драма остров пираты приключения сокр... таинственный остров фильм приключения фильм про остров фильм про пиратов


1 млн подписчиков
20:23 - 20:26 \
Aleksandr Westwind
Не по рассовому разделению, но справедливлсти ради - негроид в те времена ни как не мог заявиться в Британии на постоялый двор. Начало, от первоого кадра и до чёрного в харчевне - полный шлак. смотреть дальше нет смысла.Один кадр из \
Alex Qwedra
Пипец! Билли Бонс из 50cents ... На этом моменте с этогo момента я сразу выключил... Это над было специально придумать..
Alim Abdulalimov
Будь проклят автор этого фильма, ничего худшего не видал!!!
Andrew Altain
Хорошая, годная экранизация потрясающей книги. Откуда всё это дерьмо в комментах. Эти \
COBA COBA
Долбаные критики фильм интересный класс для вас парень сторался искал фильмы не нравится идите в кино театр и смотрите там и нечего здесь пошлятину писать
Caken Aidarbaev
Мальчик тряпка
Emil Aqbaliyev
Уй блин, сколько негров в старом Англии
Gleb Kovalyov
Честно скажу, меня хватило минут на сорок просмотра. Дальше, изрыгая проклятья в адрес режиссера и постановщиков, я его вырубил. Чистенькие цветастые костюмы \
Halina Swiss
А наш фильм, 1971 года, намного ЛУУУУУЧШЕ!!!!!
I love Youtube
Ролан Быков когда-то сказал:  Тот, кто не способен создать свое, переделывает чужое.
Juri Markovski
Какая бредятина! Стивенсон перевернулся бы в гробу!
La Coste
Совсем не соответствует книге и актеры говно... Лысый Сильвер вообще пиздец
Leo Sokolov
Фильм отличный, а то что билли бонс негр и остальные отличия это решения режиссёра эго фильм че хочет то и делает
Leonid Vavilin
Эту черную обезьяну ,выебли во все отверстия. По крайней мере, в это время.
Mahi Murodova
Спасибо🙏💕 класный 🎬🎥🎬👀 👌👌👌👌
Mister Crabs
+1 с чего вдруг Билли Бонс был черным?!?!?
Mурад Мурадов
Очень тупой фильм!Ничего рядом с книгой!Вообще для чего снимают такие фильмы,тратят столько денег?Робби Стивенсон перевернулся в гробу!
Nasty Жолудь
Прикольный фильм
SPQR ESQ
ЭксперДы здесь собрались. В пираты шел весь сброд, включая беглых рабов, преступников и пр. Стивенсон не писал о расе конкретных пиратов. Кроме того, пираты за всю свою жизню на открытом пространстве под солнцем становились черными, не говоря уже о низкой гигиене и элементарной грязной, немытой коже. А о пиратах-евреях тоже не слыхали? А ведь многие из их главарей были именно евреями, сбежавшими от инквизиции в Испании. Это к слову...
Tomas Legenda
Отличный фильм!!!!!
Tong Of
Лютый пиздец! И почему Бонс негр? И текст другой? И музыки нет! Лень музыку написать? Вот это: https://youtu.be/q-u0IW6gM00 - шедевр!
U.N S
Ya bi ne skazal chto film otlichnii , no v prinsipe normalnii kino.Prosto aktyori ne tak kak ya predstavil.Smotret mojno tolko vizualiziruya knigu. \n Kniga prosto super, chitaite knigu !!!
Vic Syg
Гнилища-то какая! Очень правильной дорогой голливудцы идут!
Vika DRIVE
Супер!
Vladimir Morgan
Роберт - это сила!
_ASKET_
Билли Бонс негр ? это что то...
banner8422
А почему Билли Бонс чёрный, а Черный Пёс белый? Это Стивенсон так прикололся? :)\nУтомляют они уже своей толерантностью.\nPS: и зачем слепой Пью одет в спецкостюм маскировки снайпера?! :)))\nPPS: Да блин!!! Отчего \
jurij kalinin
Люди добрые, посмотрите советский фильм «Остров сокровищ» , почитайте роман и не тратьте время на это Западное убожище!
kkeks
Фильм хуйня ) лайк за фильм конечно же но фильм дно )
liza hlazunova
Классный фильм смотрю уже 6 раз❤👍👍👍
russever97
Бля, хватило только на 5 с половиной минут, до прихода Билли. Негр в те временеа, это пц... И вообще, никакого духа романтики
vyacheslav arkhipov
Очередная американская чушь!!! Враньё -- американский менталитет!!!
wolf
сюжет испорчен по сравнению с книгой - в угоду псевдоморали.\nну сами подумайте, толпа взрослых людей, с психологией и менталитетом того века, собралась разыскать сокровища.\nи вдруг - когда через столько препятствий сокровища найдены... но их просто выкидывают за борт? да это маразм!\nа команду они на обратном пути - в Ямайке, на какие шиши наняли?\nобратились в американское общество бесплатных волонтеров?\n\nСтивенсон написал нормальный роман - сокровища Флинта... карта... пираты... приключения... а итоге - закономерность: герои обретают награду, возвращаются домой и живут счастливо - потому, что стали богатыми.\n\nа здесь очередной политкорректный \
Александр Бугаев
при чем тут блэкмэн?
Александр Газизулин
Спасибо!\nОтличный фильм!!!!
Александр М
Похоже.голливуд взялся совать во все дыры негров. как в сталинские времена в СССР совали грузин. БиллиБонс -негр! Неужели дальше доктор ливси- китаец.Хотя. если Обама -островитянин.то почему бы и нет.Скоро и Адам с Евой окажутся неграми.я думаю.
Алексей Михайлович
Совсем ополоумели от своей толерантности. педики.
Анастасия Рождествина
Сильно \
Андрей Зверев
фильм снят красиво👍, но в то время негры были рабами, а не актёрами😂
Анна Ильинцева
Христианин Джим...
Булач Мансуров
Благодарность автору👍\
Вадим Чарыков
ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Валентин Кокорев
Хороший фильм
Василь Несен
старпом,он же первый помощник капитана-НЕГР. мир никогда уже не будет прежним для меня.. мультфильм Черкасского более соответствует первоисточнику чем эта поделка.
Взяточник Вася
Хорош фильм
Виталий Дмитренко
хватило на 20 мин
Виталий Л
Товарищи (кинокритики) у меня два вопроса, зачем вы вообще заходите смотреть (пиндосское) кино? Смотрите свои родные (говно-шедевры) как улицы разбитых фонарей, или спизженое опять же у пиндосов (бесстыдников)? И второй вопрос по поводу негров в фильме, вы наверное попутали развлекательный жанр с историческим.
Владимир Терехов
Слишком много темных ребят. И почему у них глаза так сильно подкрашены?
Вячеслав Ледовский
Будь проклята европейская толерантность которая сделала из Билли Бонса грязного нигера !!!
Вячеслав Сухов
Нормальная экранизация,интересно было посмотреть.Но если бы я впервые смотрел наш фильм 1982 года и этот,отдал бы предпочтение конечно нашему фильму! Но и этот мне понравился. Просто наш с юмором,этот слишком драматичный. Наш снят более для детей,этот для взрослой аудитории...
Герман Пивцаев
Это потрясающее. Это натуральный шедевр. Самая лучшая версия фильма именно эта. 2012 года.
Дашка Журавель
Я одна смотрю фильм Потомучто в школе задали прочитать книгу?
Евгений Андреев
Не, билли Бонс должен быть черной женщиной лесбиянкой. А так, не, неполиткорректно. И зачем Черному псу - пирату шпоры? Чтобы на мачту лазить!
Егор Расторгуев
нет романтики\n.все превратили в будни...нет авантюризма...испортили все..
Елизавета Дулаева
...ха ха хааа,пардон! 3/10
Игорь Шевчук
голливудский ширпотреб-бред полнейший начиная с БИЛЛИ БОНСА!
Катрин
Пролистала сей \
Константин Журавель
Если кому-то нравится морская тематика , лучше посмотрите ,,Хозяин морей ,, , а это ширпотреб .
ЛОГАН РАССОМАХА
Я бы хотел остаться на острове и прожить там до конца своих дней. Но только с девушкой 😜. Чтобы не одиноко было.
Лысак Константин
На любителя. Но конец недоработан
Любовь Костенко
Да-а-а...Кто Стивенсона не читал (и вообще НИЧЕГО не читал, даже учебника истории для 7 класса), для того это дерьмо - шедевр. Так что наше российское \
Максим Коломенский
Что за бред на 2.32.30 мин...-У меня есть корабль,он в безопасности..(говорит мальчик) Как такое вообще можно прогнать матерому пирату..За 30 лет так и не смогли сделать ни одного стоящего фильма о пиратах...
Маржана Рахманова
Я читала эту раман очень интересно советую читать
Марійка Нагорняк
Клас
Махмудшо Кабиров
Учить быть джентльменом, т.е. чавонмард, настоящий мужчина, который в долгу не останется, независимо от социального статуса, хороший фильм.
Михаил Ларионов
ЧУШЬ !
Миша Охуевший
Пиздец говноголливудский.Больше 15 минут этой ереси я не выдержал.
Нина Яновская
Интересный фильм,очень даже реалестичный!!!!советую к просмотру...
Нумизматика Та инше
Круто 👍👍👍👍👍
Олег Васильев
Я очень люблю яйца с беконом
Олег Калугин
Капитан, негр, в 17 веке, я тихо хренею... Такого бы капитана на порог в Англи не пустили бы... До толирастились!))) Идиоты! Все историю мира переврали под себя
Олег Птицын
я не удивлюсь,если американы снимут фильм про вторую мировую,и в роли гитлера будет негр...
Павел Ткаченко
Такого гавна я не видел ещё! Даже хуже французской версии👎👎👎
Палыч Палыч
наш фильм гораздо интересней
РОСИЧ
ОТ ПИРАТОВ НЕСЕТ ПИДОРАСТИЕЙ ЗА 10 МИЛЬ!
Роман Монин
Билли Бонс чёрный, а Чёрный Пёс белый. Чё за хрень? Как всегда пиндосский фильм-перевёртыш
СЕРЁГА СЕРЁГОВИЧ
ПРОСТО ЛАЙК 😉
Сергей Бистяйкин
Дизлайк за ложь по фильму и извращённые сюжеты, которые не были прописаны в книге Стивенсона.
Сергей Громаков
Нифига себе сказку переебали 😎😎😎😎😂😂😆😆😆😀
Сергей Журба
Хорошо поставили. Спасибо за фильм! С меня лайк.
Сергей Касяник
Фильм так себе, на раз пойдёт. Но вот к примеру советский фильм и мультик по острову сокровищ можно смотреть вечно.
Сергей Саяпин
Ну толерантность в полный рост, а чего мы ожидали?
Сталииин Ёёссиф
САМАЯ ОХУЕННАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ!!!!
Станислав Белолипецкий
ебаные пиндосы даже Билли Бонса ниггером сделали....
Хакер хакер
Супер
Ханум Мурадханова
Классный фильм смотрела до конца
Чистый Русский
класс
Яцун Андрiй
Аколь быседер !
алексей русич
фильм для дебилов
владимир глущенко
крашенные как проститутки
евгений мусатов
что тут скажешь , ОБЛОМ на 8ой минуте выключим , хотя тема нравится)))
павел олейник
а меня на 4 секунды увидел негра в макияже ГЕЯ и выкл