Не валяй дурака (Америка) 1997 DVDRip



Download videos:


Ne valyaj duraka 1997 DVDRip



Tags:
russian usa vodka америка HD


-:
Мне было 10лет,Мамина подруга купила видик.Это было круто.Вот тогда я впервые смотрела это супер фильм.19 лет пробежало(
1QW
песни только ебучии поюь.
86chemist1
Американцам не понять этот фильм, но попробовать можно ! ! ! :))
Alex Str
океаническая подводная лодка на реке ... даже на Сибирской реке - это из серии \
Andrey Makarov
кока-кола поило для идиотов.... =D
Artist 29rus
Кто с Архангельской области - лайк ;)
BODKA3JlO
только бутылок,как ни считай,960 получается
Boris Blyayshman
Этот фильм навевает ужасную тоску и чувство безысходности.
Denis
из всего фильма больше всего поразила ситуация с рыбаками, как один алень разогнал пятерых \
Denis Denis
На 1:10:30 Евдокимов по настоящему приложился прикладом ружья к Ольге Остроумовой и поставил ей фингал на съёмках, что же касается фильма то особо никогда не нравился не тянуло ржать от того как \
Dima Vnukov
Кока-кола пойло для идиота :-) цитата из фильма мне понравилась :-) коко-колу не пью стех пор как санкции вели против России \n
Dmitri Zagoraev
Спасибо тому кто выложил фильм! !!! Перестройка мать ее, а на всю деревню ни одной проститутки!!! А ведь действительно, грустно!!! Такие времена были!!! Евдокимов... без слов!!!!
Dmitry Nosurname
Очень, очень добрый фильм!
Elena Verezhak
Как жаль Евдокимова,а фильм как в будущее глядел,всё Российский народ на водку халявную падкий)))
Evgeniy Veys
шедевр на все времена
Fedor Balandiyk
Вот и пить будут и гулять будут но людьми будут всегда ! Хороший фильм душевный про жизнь действительно.
Future
20:58 Гулянка!!!!!! на всю деревню.
Igor Dorofeev
Обещали перестройку ! ... и где она? На всю деревню ни одной проститутки!.... -- супер!
Kestutis Zanevicius
Каждый народ сильный духом если дюжит посмеятся над собой в этом мудрый смысл этого достойного фильма ( в СССР его бы не сняли - и думать было нельзя ) я не вижу противоречий между русскими и американцами - жили бы себе в радость но политики все обосрали и кажется на долго...
Konst Loukin
Евдокимов forever!!! спасибо что выложили)))
Lakinzi Bet
для бичей
Marblag
МИША НАХУЯ ТЫ ПОЛЕЗ В ПОЛИТИКУ?
Michal Studinski
Пьяные скоты. Ни одного человеческого лица.
Mirek Kowalski
Dobry film , szkoda że w Polskiej TV teraz takich nie puszczają
MrMegaanarbek
Евдокимов на высоте. фильм добрый сердечный, дружеский. отдохнул при присмотре. создателям респект молодцы.
Nikolai Savenko
Таких фильмов сейчас не снимают. Вечная память Евдокимову. В заключении хочется вспомнить пословицу ( умом Россию не понять, аршином общим не измерить).
Olga Aleksanova
Замечательно показаны простые русские люди, а актёры самые лучшие! Жаль уж некоторых нет, вечная память им в сыгранных ролях!
Oswin
Жизненный фильм, патроны не выкинул, а в карман)
Pavlograd Sity
вот она Русская душа...
Poisk 13
умели раньше хорошие фильмы снимать не тош то щас
Salty Dog
Из многих поисковиков убрали слово \
Sami Lepisto
на 19:48 - \
Sasha Racer1992
Миндюкино пиздюкино
Sergio Malouni
Ээх... Умели же раньше шедевры снимать
Susan Ashton
Несмотря на комедийный жанр и достигнутый в актерском мастерстве профессионализм, как-то невольно веришь непростой, хоть и несколько разнообразной жизни героя М. Евдокимова - Филимону, а также всему происходящему на экране. Ибо по-настоящему жили в кадре! И игрой своей умели достучаться до сердца зрителя. \nP.S. 35:23 (36:09) Ай, да Золотухин, ай да шалун! :) \nP.P.S. Царствие небесное им (М. Евдокимову, С. Агапитову, Л. Дурову, В. Золотухину, В. Кашпуру и замечательному режиссеру В. Чикову)!
Taras ProKop
очень классный фильм мне он нравится больше чем нынешние
Vienisas Vilkas
токого человека уничтожили...
Viktor Dovgialo
просто СУПЕР!!!
avel gas
Алкашня👎
ger виктор
чем то мне все это напомнило эпизод из фильма \
ice qb
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ пить будем, да гулять будем, а смерть придёт помирать будем!
inheok
Зачем приписали слово Америка? если фильм называется без этого слова
nichegoseberazdvatri
мурашки по телу когда показали взорвавшиеся башни.... страшный день был
ork akeran
я раньше этого бригадира тихо ненавидел за то что мужикам не дал выпить малость))), но теперь после всех этих историй с метиловым боярышником в России и метилом в Харькове, я его понимаю
subweekend
Башни-близнецы еще на месте
yurrri1978
не валяй дурака Америка отдавайка Алясочку в зад !!! Будем мост строить, экономику олигархов поднимать!!!
А Аникин
В отличии от всевозможных \
АЛИБЕРИ! Самые крутые товары из Китая!
Такой добрый и наивный фильм, было приятно посмотреть его ещё раз 
Алек Ленин
прекрасные актёры.. и ещё небыло бредятины нынешней. народ был добрей...
Александр Васюков
Добрый фильм.
Александр Миняев
Ну Вы чё мужики без меня...
Андрей Загарулько
Ну Михаил...Всадил ковшик чистого спирта , и анализирует что будет с народом если отдать на растерзание 200 литров чистогана!!! Вечная вам память Михаил Сергеевич!!!
Андрей Ли
Хороший фильм, особенно первая половина. Тот кто выложил, тебе ПЛЮС.
Антон Ходосов
эх..  лет 12 не смотел его  сидел сейчас соплями утирался и слезами.. иЕвдокимов и многие ещё актёры как буд то у каждого из нас в квартире жили.. скажите же?
Артём Воронец
Дэмэд, что происходит))))))))))))
Астра 7
для меня фильм на 4 с минусом. затянут, банален (пьянка-драка), хотя пара нескучных моментов всё же есть.
Белорус Русский
вот она нелогичность русского народа показана в горящий сарай за водкой бежать.Евдокимова жаль хороший актер был
ВАДИМ ТЮТЮННИКОВ
харошыи фильм
Ваграм Манукян
У меня это кино вызывает отвращение. \
Вася Фросин
скоро америке кирдык! Ей Россия рожки сделает!
Виктор Викторович
вот как так обьясните в 90 годы денег небыло а такие сильные фильмы снимали ( а шас блять под голивуд косят )
Виталий Корженко
Да!!!Таких фильмов уже нет...
Владимир ВВП
Жизнь прекрасна не от колличества денег или их отсутствия.\nМы, люди  - это и есть жизнь. Если нас не радует природа и ее естество,  а себя  в  ней мы не видим, то это кризис цивилизации.\nБлаго, что жизнь сильнее наших \
Вячеслав Кузьмин
А где блядь, утащившая лямы? Чего не расстреляли?
Джангар Шаплиев
Давно этот фильм смотрел, пацаном ещё был. Хорошие актёры. НАС НИКТО НЕ ПОБЕДИТ.
Дмитрий Иванов
Гавнище. Другое слово не подберешь. Евдокимов оседлав тему алкоголизма, больше ничего из себя путного выжать не смог. Наверное конкуренцию этому бреду может составить только \
Егор
Фильм хороший. Актеры тоже. \nНо вот идея тех лет, что русские беспробудные пьяницы,меня как то разочаровывает. Хотя в то время это было актуально.
Жангельды Есенбаев
Скрытая реклама алкоголизма,типа пить ,это смешно.Если русский то обязательно должен бухать.
Злат 5
Душевный фильм! Супер!
Иван Корасёв
Фильм очень хороший.
Иван Перцев
Не подскажите что за мелодию играет Иван Тарантайкин на 55 минуте?
Игорь Анистратов
А ведь фильм снимался,в уверенности,что и \
Костя Песня
Светлая память Михаилу Евдокимову !!
Максим Архипов
не братцы,спиртягу из тазика без закусона крутовато!
Михаил Нахер
я аж прослезился.
Николай Золотарёв
прошло 18 лет а толком ничего не изменилось.
Павел Сургутов
Романтизация алкогольной наркомании, спаивания и уничтожения деревни.
Пётр Горбунков
Вот интересно. Никто в комментах даже не упомянул о нарушении международного права, о промышленном шпионаже, о высадке разведгруппы на российскую территорию. Как будто так и надо! Ну как же! Они хотели только геологоразведку провести!\nА что, если представить, что дело в США происходило, а диверсанты были бы российскими? Почему то мне кажется, что американцы от присутствия иностранной лодки в их территориальных водах, не говоря уже о её целях, о высадке разведгрупп совсем не смеялись бы, справедливо рассудив, что всё вышеизложенное является актом неприкрытой агрессии.
Роман Золотухин
Такими алкоголиками русских выставляют) типо за бочку спирта на все согласны
Секрет БОЛЬШОЙ
противно когда русский народ показывают как алкашей ,,,,,, примитивное кино а главное Америкосы герои войну выиграли в кино,,,,,,,вояки негры,,,,,,,,,,,,
Сергей Павлович
американцы вложили 1триллион $ на развал СССР и у них получилось,а три пьяных ..... подписали документ на развал, и по бухарю забыли про Крым. И не было сегодня базара и санкций.
Сергей Сергеев
Фильм шедевр. Всю суть русской души показывает. Евдокимов умел играть свои персонажи и жить ими. И музыка точно подобрана. Под конец аж пробирает до слёз.
Справедливый
Хороший фильм.\nЗолотухину и Евдокимову\nЦарство Небесное.................
Том Сойер
Отличный фильм про нашу страну как жили люди в 90-е,романтика)
Юля шевелёва
Прекрасный фильм,сто раз смотрела и буду смотреть. Актерский состав, высшей эшелон. Евдокимова жаль,покойся с миром.
алексей першин
Евгений ! Судя по манере общения и Вашему разговорному языку - Вы не Безфамильный (пардон) , а БЕЗМОЗГЛЫЙ !!! 
борис Борисов
Эх... жалко Евдокимова до слез. Такой талантливый был человек!
василий плахотин
фильм хороший тем болие это пародия как в начале и говорится. ну не знаю может только у меня как то грустно на душе
вася рогов
доброта и простота ,это то чего нам нехватает в современном мире
виталий доронин
я с архангельской области каргопольский район,в 97 у нас почти один в один случай был,только фуру с водкой дальнобойщик утопил,в конце пьянки сгорел дом...
дмитрий козырев
кино для сердца и души
николай минченко
Дай бог, чтобы сложились такие отношения между странами, как между подводниками и жителями Пендюкино!!!
россия кавказ дагестан
вот она жизнь сельская
саша бойченко
пьяные орки........а ну быстро на митинг!!!!!
сексуальные пельмени
Иначе,Стёпа,не по-человечески-обоссали мужика,а выпить и.. (с) аххаха
喜剧演员糟糕
Евдокимов жалко знатный мужик был. Особенно Баня...